AUTO-CHAINIK

Главная
Новости
 

Автошкола

Адреса автошкол
Учебные пособия
Первый раз за рулем
Экзамены
Советы новичкам
 

Мой автомобиль

Что такое автомобиль

История автомобиля
Какой выбрать
Техобслуживание
Полезные советы
 

Статьи

Тест-драйв
Краш-тесты
Законодательство
Автомобильные журналы
Автосалоны
Полезные статьи
Фотографии автомобилей
Ссылки
 

Автомобильный юмор

Рассказы
Анекдоты
Истории очевидцев
 

Развлечения

Игры
Клипы
Фотоприколы
 

Погода

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

История автомобиля

Первый автомобиль

Первый русский автомобиль

Первый русский автомобиль  

Автомобиль Фрезе и Яковлева в 1896 году на Нижегородской выставке

Первый Российский серийный автомобиль был представлен публике в 1896 году на Нижегородской выставке. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.

Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. Эта машина была очень похожа на конструкцию Бенца и по внешнему виду, и по конструктивным решениям. Однако это не было повторение немецкой конструкции, а своя оригинальная разработка. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.

Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно. Конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный, коммерческий автомобиль.

В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания, и переориентировали завод.

Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.

В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

 

Параметры автомобиля

Компоновка — задне-моторная. Двигатель мощностью 2 л.с., четырех-тактный, с одним, горизонтально расположенным цилиндром, водяным охлаждением. (У Бенца мощность была 1.5 л.с.) Машина весила около 300 кг, и могла развивать скорость до 21 км/ч. Запас бензина позволял двигаться 10 часов. Длина составляла 2.2 метра, ширина 1.5 метра. Радиаторами служили две латунные ёмкости расположенные сзади вдоль бортов. Использовался простейший карбюратор испарительного типа. Коробка передач аналогична бенцевской, однако кожаные ремни были заменены на более надёжные из многослойной прорезиненной ткани. Имелось две передачи вперед и режим холостого хода. Тормоза было два. Основной, ножной, действовал на ведущий вал коробки передач. Другой, ручной, прижимал резиновые бруски к шинам задних колёс. Вообще, вся конструкция очень напоминала пролётку. Колеса деревянные, задние больше передних, с цельными резиновыми шинами

Источник: Википедия

 

 

Яндекс цитирования  Главная | Новости | О проекте | Контакт
Copyright © 2008 Auto-chainik.narod.ru
Сайт управляется системой uCoz